[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровой форум Sw-Gaming. Обсуждение игр, Общение людей ) » Movie Making » Главная » Словарь терминов
Словарь терминов
RAZORДата: Суббота, 14.07.2012, 19:45 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 41
Группа:
Администраторы
1) Футаж ( footage ) — в широком смысле это любое видео, которое можно использовать в проекте; в узком - красивое видео типа огня или просто абстракции, которое можно использовать в своем проекте, набор заготовок, графические либо видеофайлы с альфа-каналом и без него, служит для добавления в видео дополнительных элементов изображения (мультипликационных персонажей, пиротехнических и иных эффектов)

2) Рамка ( или бордюр ) — полоски снизу и сверху, обрамляющие видео, несущие какую-то информацию либо чисто декоративную функцию.
Урок по созданию и анимации бордюров можно посмотреть на нашем сайте http://www.movienations.com/tutorial/19

3) Битрейт (bit-rate) — буквально, скорость прохождения битов информации. Количество бит, прошедшее через преобразующее устройство за единицу времени. При синхронной передаче данных обозначение «бит/с» аналогично «бод».

4) Варез ( warez ) — произошло от «wares», а оно в свою очередь от «software», то есть программное обеспечение. Варез — множественное число, которое никогда не переходит в единственное. Существует несколько значений слова варез:

* Варез в узком смысле — это новые компьютерные программы, распространяемые пиратами с уже отключённой системой защиты от нелегального использования.
* Варез в широком смысле — это любые товары, защищённые авторским правом, распространяемые нелегально (как правило, через Интернет): электронные версии книг (ebookz), цифровые версии новых художественных фильмов (moviez), копии компьютерных игр (gamez), музыкальные композиции и т. п.
5) Alpha

Коэффициент прозрачности. В описание цвета (RGB) может входить специальный канал, называемый альфа-каналом, который отвечает за прозрачность данного цвета. Т.о., цвет описывается как ARGB.
Alpha Blending (Alpha pixel blending)
Реальный мир состоит из прозрачных, полупрозрачных и непрозрачных объектов. Alpha Blending -- это способ передачи информации о прозрачности полупрозрачным объектам. Эффект прозрачности и просвечивания достигается путем смешивания значений цветов исходного и результирующего пикселей. Разделение изображения на многоугольники производится с использованием маски, плотность которой зависит от прозрачности объекта. В результате цвет точки является комбинацией цветов переднего и заднего плана. Обычно, Alpha имеет нормализованное значение от 0 до 1 для каждого цветного пиксела. Новый пиксел = (alpha)(цвет пиксела А) + (1 - alpha)(цвет пиксела В)

Alpha Buffer

Альфа буфер. Дополнительный буфер, в котором содержится информация о прозрачности, таким образом, пиксел имеет четырехзначное представление (RGBA), и в 32-разрядном буфере содержится 24 бита информации о цвете, т.е. 8 бит на каждый из цветов (красный, зеленый и синий), и 8 бит на значение alpha.
См. также Transparency

Transparency

Прозрачность. В компьютерной графике цвет часто описывается в терминах RGB величин или величинами красного, зеленого и синего цвета. Существует еще коэффициент Alpha (альфа), являющийся дополнительным компонентом цвета, который используется для смешения. Коэффициент Alpha может также использоваться в качестве величины, отвечающей за степень прозрачности, т.е. величины, определяющей возможность видеть сквозь цвет (или нет). Наиболее важное значение коэффициент Alpha, или прозрачность, имеет в 3D графике благодаря его использованию для создания нерегулярных объектов, применяя для этого лишь несколько многоугольников.

VISUAL EFFECTS, VFX

визуальные эффекты – средства достижения на экране такого эффекта, которого никакими способами невозможно достигнуть в данный момент на съемочной площадке и запечатлеть на кинопленке. Другими словами, изображение на экране является созданным «вручную». VFX входят в категорию спецэффектов, но их главной особенностью является получение окончательного результата только на этапе постпроизводства, или post-production (в последнее время устоялось русское «постпродакшн» вместо «монтажно-тонировочный период»). Наиболее часто визуальные эффекты используются для совмещения снятого материала с изображением, созданным с помощью компьютера, с другими специально подготовленными элементами, взрывами, макетами и т.п..
Несмотря на то, что VFX – это всегда постпродакшн, они должны быть обязательно грамотно спланированы на этапе подготовки к съемкам, и сами съемки должны быть организованы и проконтролированы для получения всех необходимых для VFX материалов (иногда говорят - «заготовок для компьютерщиков»).
Из определения следует, что визуальные эффекты могут создаваться не только с помощью компьютеров. Любые манипуляции над съемочным материалом, совмещения, происходящие после съемок, также являются VFX. Поэтому, иногда можно встретить более конкретное понятие Digital Visual Effects (буквально-«цифровые» визуальные эффекты), которое как раз означает непременное участие компьютерной обработки.
Игровой форум Sw-Gaming. Обсуждение игр, Общение людей ) » Movie Making » Главная » Словарь терминов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Онлайн-чат


Оцените мой сайт
Статистика

free counters
Пользователи онлайн

Полезно знать: вы можете добавлять любое игровое видео.

Заходите в раздел 'видео' нажимаете кнопку добавить видео, далее следуете инструкции.