Автор: RAZOR | 12:35 / 18.07.2012
Вторая Мировая — худший сеттинг для Assassin's Creed 
Творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон озвучил самые плохие сеттинги, которые, по его мнению, можно выбрать для новых частей данной серии. Игровые разработчики часто прислушиваются к мнению поклонников о том, какие элементы игр им стоит изменять, в каком направлении двигаться и так далее. Конечно же, окончательное решение остается за разработчиками, поэтому Ubisoft и не выбрала для Assassin's Creed III ни один из вариантов сеттинга, которые чаще всего предлагали поклонники. 

"Пользователи Сети предлагают самые скучные сеттинги. Чаще всего они называли Вторую Мировую, феодальную Японию и Египет. Это три самых худших сеттинга для Assassin's Creed", — ответил Хатчинсон на вопрос о том, рассматривали ли разработчики предложенные фанатами варианты. 

Он добавил, что не против сделать Assassin's Creed, события которой разворачивались бы в Инди ... Читать дальше »
Автор: RAZOR | 12:33 / 18.07.2012
Вторая Мировая — худший сеттинг для Assassin's Creed 
Творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон озвучил самые плохие сеттинги, которые, по его мнению, можно выбрать для новых частей данной серии. Игровые разработчики часто прислушиваются к мнению поклонников о том, какие элементы игр им стоит изменять, в каком направлении двигаться и так далее. Конечно же, окончательное решение остается за разработчиками, поэтому Ubisoft и не выбрала для Assassin's Creed III ни один из вариантов сеттинга, которые чаще всего предлагали поклонники. 

"Пользователи Сети предлагают самые скучные сеттинги. Чаще всего они называли Вторую Мировую, феодальную Японию и Египет. Это три самых худших сеттинга для Assassin's Creed", — ответил Хатчинсон на вопрос о том, рассматривали ли разработчики предложенные фанатами варианты. 

Он добавил, что не против сделать Assassin's Creed, события которой разворачивались бы в Инди ... Читать дальше »
Автор: RAZOR | 12:31 / 18.07.2012
Требования Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier 
Некогда отмененная, но впоследствии воскресшая PC-версия тактического шутера Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier была официально награждена точной датой выхода. Как и ожидалось, игра посетит персональные компьютеры с небольшим опозданием - 12 июня в Северной Америке и 15 июня в Европе. Консольные же версии Ghost Recon: Future Soldier для PS3 и Xbox 360 поступят в продажу в мае - 22 числа в Новом свете и 25 числа в Старом свете. 

Одновременно с анонсом точной даты выхода французы пролили свет на ряд технологических преимуществ PC-версии. Итак, игра будет поддерживать все фишки DirectX 11 (тесселяция, вычислительные шейдеры для реалистичного освещения, объемный туман), а также высокие разрешения экрана на пару с высокодетализированными текстурами, стереоскопическое 3D посредством TriDef, новые пост-процессные эффекты и вывод изображения на несколько мониторов. В онлайновом плане PC ... Читать дальше »
Автор: RAZOR | 12:31 / 18.07.2012
Аналитики из Game Developer Research, а также портал Gamasutra опубликовали результаты исследования, которое показало, что средняя заработная плата в американской игровой индустрии составляет 81 тысячи долларов в год. Еще пару лет назад средняя зарплата американских игровых разработчиков составлял 75 тысяч. 

Независимые разработчики теперь получают в среднем 23,5 тысячи, что почти вдвое больше, чем было годом ранее. Indie-команды получают 38 тысяч, тогда как еще год назад речь шла всего о 11,5 тысяч. Indie-разработчики, работающие по контракту на крупные издательства, получают 56 тысяч. Интересно, что 65% разработчиков заявили, что они довольны или чрезвычайно довольны своим потенциальным карьерным ростом. 

В Европе уровень оплаты немного снизился, только продюсеры стали получать на 3,5 тысяч в год больше. Канадские разработчики получают больше своих европейских коллег. Средняя же зарплата в США по должностям выглядит так ... Читать дальше »
Автор: RAZOR | 12:30 / 18.07.2012
Разработчики хотят "взорвать геймерам головы" 
Представители нескольких крупных игровых компаний рассказали сайту Gamasutra о том, чего они ждут от консолей следующего поколения. Одной из общих тем весьма предсказуемо стала вычислительная мощность. "Как разработчик, я просто должен сказать: дайте мне как можно больше производительности. Потому что именно за этим будущее игровых консолей. Им нужно сделать большой скачок вперед в технологическом смысле. Маленького шажка уже недостаточно", — заявляет Карл-Магнус Тредссон из DICE. Ему вторит Карл Джонс из Crytek: "Вставьте в консоль самую мощную видеокарту! Дайте нам использовать GPGPU! Я серьезно: то, что мы увидим в ближайшем будущем на PC, благодаря GPGPU, просто взорвет вам голову". 

Еще одной из точек соприкосновения стала открытость платформы. "Сейчас все популярнее становятся игры с freemium-контентом, которые быстро реагируют на запросы фанатского сообщества. Можно добиться заметног ... Читать дальше »
Автор: RAZOR | 12:29 / 18.07.2012
Нужно не ждать мощных консолей, а делать интересные игры 
Геймдизайнер Уоррен Спектор заявил, что наращивание мощностей в консолях следующего поколения не решит наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики видеоигры. Большинство же проблем, по его мнению, связано с недостатком креативности. "Я не технарь, я занимаюсь дизайном, сюжетом, персонажами. Мне кажется, что мы должны решать не столько технические проблемы, сколько вопрос нехватки креативности", — отметил он. 

"Конечно же, когда мы занимаемся созданием программного обеспечения, нам приходится сталкиваться с техническими элементами, но я буду продолжать создавать игры, которые бы мне хотелось, используя любую доступную технологию", — добавил Спектор. Напомним, большинство именитых разработчиков в противовес Спектору заявляют, что они ждут от консолей следующего поколения, прежде всего, огромной вычислительной мощности. 

Автор: RAZOR | 12:29 / 18.07.2012
Новая пленка для экранов восстановится за 10 секунд 
Японская компания Toray Advanced Film приступает к производству специальной самовосстанавливающейся пленки, призванной защитить портативные электронные устройства от царапин. По заявлениям разработчиков, небольшие повреждения исчезают с пленки при комнатной температуре за десять секунд или быстрее. Царапины, чья глубина превышает толщину защитного слоя, не залечиваются. 

Светопропускание пленки превышает 90%, материал обладает высокой износоустойчивостью. Состав защитного слоя разработчик в коммерческих интересах не раскрывает. 

Пленка предназначена прежде всего для смартфонов, планшетных компьютеров и ноутбуков. Toray Advanced Film рассчитывает ежегодно изготавливать несколько сотен тысяч квадратных метров самовосстанавливающегося покрытия. 

Напомним также, что недавно исследователи из Университета Южного Миссисипи (США) соо ... Читать дальше »
Автор: RAZOR | 12:28 / 18.07.2012
"Яндекc" тестирует новый интерфейс главной страницы 
Компания "Яндекс" выложила новую версию дизайна своей главной страницы на сайте new.yandex.ru. По сравнению с прежним вариантом количество информации на главной странице "Яндекса" заметно уменьшилось. Поисковая строка вместе с логотипом компании и списком сервисов над ней визуально стала меньше. С логотипа исчез слоган компании "Найдется все" и остался лишь один бренд. 

Панель для входа в почтовый сервис "Яндекса" из левой части страницы, где она традиционно размещалась последние годы, переместилась в правый верхний угол сайта. Также на главной странице стало меньше ссылок на другие сервисы компании — так, из нижней части страницы убрали раздел "Сегодня в блогах", который превратился во вкладку "в блогах" рядом со вкладкой "Новости" в верхней части сайта. 

Как отмечают некоторые пользователи, новая версия главной страницы "Яндекса" сильно напоминает турец ... Читать дальше »
Автор: RAZOR | 12:27 / 18.07.2012
Браузерная игра, которая была разработана по мотивам The Secret World, которую несколько недель назад запустила компания Funcom, стала весьма популярной в интернете. На протяжении нескольких дней её опробовали около двести тысяч пользователей сети, которые заходили в игру больше чем 1.2 миллиона раз. Такое количество пользователей просто не может не радовать разработчиков. Уже сегодня утром, разработчики сообщили о том, что они хотят выпустить новое дополнение к игре и изменить некоторые её особенности. Также помимо этого The Secret World может стать полноценной онлайн-игрой.

Автор: RAZOR | 12:25 / 18.07.2012
Ubisoft выпустила новый трейлер к игре Ghost Recon: Future Soldier. В игре появятся настоящие оборотни. Причем, если для некоторых это проклятье, то для других – личный выбор. 

Ролик можно посмотреть тут: http://gamebomb.ru/videos/2844

В ролике разработчики представ ... Читать дальше »
« 1 2 ... 5 6 7 8 »
Онлайн-чат


Оцените мой сайт
Статистика

free counters
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи онлайн

Полезно знать: вы можете добавлять любое игровое видео.

Заходите в раздел 'видео' нажимаете кнопку добавить видео, далее следуете инструкции.